Четверг, 02.05.2024, 05:09Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КлубокНиток  
Форум » Kateikyo Hitman Reborn » Слеш от G до R » А завтра мы умрем...~КлубокНиток (PG-13~Драма~Мат~Драббл~Закончен)
А завтра мы умрем...~КлубокНиток
БезликийДата: Суббота, 09.04.2016, 16:21 | Сообщение # 1
Прокуратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Награды: 19
Статус: Offline
Название: А завтра мы умрем...
Автор: КлубокНиток
Персонажи: Занзас, Скуало
Рейтинг: PG-13
Жанры: Драма
Предупреждения: Нецензурная лексика, ООС
Размер: Драббл
Статус: Закончен
Описание: Это просто зависимость. Не более...
Посвящение: Lягушке, с искренней фикрайтерской любовью.
Примечания автора: Под настроение...
Публикация на других ресурсах: Не стоит

Обсуждение
 
БезликийДата: Суббота, 09.04.2016, 16:22 | Сообщение # 2
Прокуратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Награды: 19
Статус: Offline
А пулю промеж глаз - не так уж и страшно. И в грязь окунуться по самые гланды - это уже и не в новинку, ведь так? Большая часть жизни в дерьме, и не тела сейчас вовсе - гнилостные останки, в которых бухает покореженное сердце. Вдох - и голова летит с плеч. Выдох - и очередной сгорит дотла. Сейчас - просто необходимость, а дашь слабину - сдохнешь под завалами собственных чувств, захлебнешься в крови. Собственной крови, и остальные - те, кто прибудут полюбоваться тобой на похоронах, - с удовольствием посмеются, откидывая в сторону очередную карту, что сгорела так глупо. Нет места жалости и сочувствию: слишком мерзко вокруг, и за плечами - стена, чтобы никто не мог предать. А шрамы былые - это царапины по сравнению с тем, какая дрянь живет в душе. Столько цепей понавешали, суки! - и не сдохнуть под их тяжестью едва ли не целое искусство.
Амфетамин, героин, ЛСД - это уже является необходимостью. Таблетки, порошки, капсулы - смерть в раннем возрасте не кажется такой эфемерной, как раньше. Любой миг может стать последним. Мечты разбились, раскрошились, такие корявые, наивные, неправдоподобные. Мир во всем мире? Заводная машинка из соседнего магазина? Озорной щенок, что любит тебя больше остальных? Чушь! Лезвие ножа у горла, дуло у виска, костер перед глазами - живи, дрянь, пока сил хватит!
Скуало смеется, отражая очередной удар. Следующий ублюдок падает к его ногам, поверженный, и уверенность в собственных действиях - что, паскуда, переоценил свои силы? - толкает в жаркие объятия очередного греха, и багряная кровь кажется завораживающей, бесконечной, огромная река... не утонуть...
Безумный оскал - чтоб вы все подохли, гниды! - и острое лезвие вспарывает живот, а страшные крики лишь подхлестывают продолжать. Мучайся, ори во всю глотку, погибай в собственных кишках! А руки трясутся. Пожалуй, стоит на время прекратить, но тогда будет вновь омерзительно холодно. И больно. А ведь так не хочется вновь в ту пучину, хлипкую, жадную, ведь было так больно. Радостно смотреть на ангельское личико, перекошенное от ужаса? Красиво, да? Тогда опоздал, и она не дождалась, когда любимый братик придет на помощь сестренке. Ей - лишь девять лет. Ублюдки, суки, как вы могли? Все вы виноваты! Но в первую очередь - сам. Не уберег. И вот оно, проклятие - расплата за самоуверенность.

- Врааай! - рассечен надвое, хрупкая кукла, ни на что не годная.

Тревожно бьется сердце, готовое разворотить грудную клетку, разнести ее на мелкие ошметки - и это будет правильно. Не осталось ничего. А ведь она приходила вчера, в коротком белом платьице, и изо рта ее текла кровь, а по груди ползали черви. Затем - очередная доза. Так же легче, не правда ли?
Алчный огонь дожирает останки, и хриплый смех вырывается из груди, когда Скуало смотрит, как корчатся куски мяса, обрывки одежды в пламенной агонии. Правильно, мать твою! Слышите, вы, суки, чтобы вас всех черви сожрали, это - правильно! Ублюдки, осталось добраться до вас - и придушить нахер, чтобы почувствовали...
Занзас смотрит с презрением - опять этот уебище свои таблетки жрал! Быстро подходит, резко разворачивая, хватая ржущую Акулу за воротник куртки, заглядывая в безумные глаза - и что там можно разглядеть? Впрочем, у каждого своя привязанность, и чем же это виски лучше амфетамина? Забывайся, как можешь.

- Что, ублюдок, смешно? - спрашивает Кьярелли, разглядывая своего капитана. - Скоро загнешься.

- Вместе с тобой, босс! - шепчет Скуало, отсмеявшись. - Мы умрем шикарнейшей смертью, в луже виски, рядом с грудой таблеток... Как тебе?.. Эти цепи отпустят. Только бы те бляди сгорели... в священном костре инквизиции. Красиво, а? Мы с тобой падем, как ангелы. Круто быть ангелом, да? Недоступно...

- Вновь глюки тревожат, а, ангел тупорылый? Мелешь всякую хрень, даже слушать противно.

Скуало скалится, вырываясь из рук Занзаса, трясет головой, отгоняя очередное наваждение.
Скоро все закончится. Обязательно.

****

Скуало шипит, проклиная заботливого Луссурию, когда тот, что-то тихо щебеча, забинтовывает ему плечо. Занзас морщится, поднимаясь к себе, лишь бросая пару слов о том, что некоторым бабам следует дома сидеть, а не шляться по чужим квартирам, чтобы потом не ныть. На что получает свою порцию ругательств и проклятий. Как всегда.
Лживые надежды. Один прах - и впору бы сорваться с катушек! Вчера в очередной раз Десятый поразил их своим умением трястись и выдавать порцию ненужной херни. Подружиться с семьей Пеларатти? С этими отребьями, которых и за людей считать сложно? О, достойный ход! Кого в следующий раз запишем в союзники? Первого попавшегося под руку проходимца?
Кьярелли рычит, осознавая, как они низко пали. А те вытирают ноги, крушат в пыль, смеются, утырки. Прав Скуало: жертвенный костер как никогда кстати бы подошел этой шайке! Чтобы сгорели. Все...
В кабинете прохладно, и шуршат под ногами обрывки каких-то там документов. Впрочем, теперь это всего лишь мусор. И сами они - мусор. Тимотео, подлюка, наверняка смеется, старая коряга. Ничего, загнется в скором времени: недолго осталось.
Очередная бутылка - дань памяти безвременно погибшим, но еще живым. Сколько продержатся? Доживут ли до зимы? Или замерзнут, рассыпятся осколками? Сейчас бы уснуть тут же, в кресле. Чтобы забыть. Ненадолго хотя бы забыть...

- Босс?

Скуало стоит у двери, прикрыв глаза, из-под опущенных век наблюдая за Занзасом. А тот лишь хмыкает: гость на этом балу прокаженных сейчас как никогда кстати.

- Проходи, отброс. Хочешь стать достойным аксессуаром в этом царстве гнили? - Кьярелли смеется как-то натянуто, хрипло. - Смотри, стол еще не сгорел, можешь занять. Знаешь, как классно: гроб на его деревянной крышке, обитый бархатом, а там - ты. Молчишь, сука...

- Так не дождешься? Врааай, тогда я подожду, пока рядом с моим гробом не поставят твой. А там ты, с початой бутылкой виски в руках. Захлебнулся от жадности!

- Вполне возможно. А ты загнешься от своей хрени.

- Тоже неплохая мысль. Два трупа... красиво?..

Он подходит ближе, залезая на стол, удобнее устраиваясь на нем: сидеть на полу не самая лучшая перспектива. Сжимает руками плечи, словно бы холодно. Пожалуй, дозу можно и увеличить. Совсем немного. Иначе враз можно концы отдать... больно...
Занзас хватает парня за подбородок, заставляя смотреть в свои глаза. Сколько уже вместе? Хочется почувствовать себя живым. Хочется дышать, но остается лишь хватать онемевшими губами воздух. Приподнимается, подается вперед, жадно целуя, кусая, ощущая, как плечо сжимает металлическая кисть. Не насытиться. Словно наркоман, хотя, это уже недалеко от истины. Кричать... И от развратных стонов сносит крышу - катись, покореженная! - и хочется вновь подчинить, унизить, растоптать. Падшим ангелам не суждено вернуться на небо, ведь так? Крылья опали пеплом - сгорели в один миг. Впереди - только боль.
Скуало мечется, прижимаясь ближе к жаркому телу, чувствуя возбуждение: после отличной драки секс - лучшее лекарство от ран. Живой... так ли это сложно?..
...Скуало лежит на столе, смотря в потолок: сейчас ни один утырок не посмеет войти в обитель босса всея Варии, поэтому можно позволить себе такую вольность. Одежда лежит где-то на полу, ну да и хрен с ней! Потом подберет. Тяжело дышит, скалясь: хорошо. Охуенно хорошо, так, что пока можно весь мир послать в одном направлении - и пускай катится себе! Апокалипсис, чтоб его...

- Хватит жрать, алкашня, - шепчет Суперби, закрывая глаза. - Всю жизнь пропьешь - и сдохнешь...

- На себя бы посмотрел, наркоман херов, - отвечает Занзас, опорожняя очередную бутылку. - Не надоело еще свой яд хлестать пачками?

Мертвые души. Цепи, жалящие, душащие. Когда же закончится эта игра? И что же будет завтра?..

- И что же будет завтра? - спрашивает Скуало, обращаясь скорее к себе, нежели к кому-либо еще, но ответ приходит незамедлительно:

- Завтра? А завтра мы умрем...

- Довольно заманчивое предложение. Мне нравится... Тогда готовься, босс: утром нас ждет священный костер инквизиции. Пускай сгорят, суки!

Он смеется: до завтра еще так много времени...
 
Форум » Kateikyo Hitman Reborn » Слеш от G до R » А завтра мы умрем...~КлубокНиток (PG-13~Драма~Мат~Драббл~Закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика